Импульсные регуляторы напряжения для электропогрузчиков
Импульсный регулятор напряжения BVA-1
Импульсный регулятор напряжения (ИРН) BVA-1 предназначен для управления двигателями постоянного тока последовательного типа возбуждения с максимальным рабочим током 350 А.
Прибор отличается небольшими габаритами (145х90х65 мм) и выпускается в вариантах с рабочим напряжением 24-48 V и 80 V.
Устройство оборудовано эффективной электронной защитой от перегрузок по току более 450 А с быстродействием защиты не более 2,5 мкс.
Управление ИРН (скоростью движения погрузчика) осуществляется с помощью командоконтроллера или педали с плавным регулированием скорости.
Вариант исполнения определяется Заказчиком. В последнем случае, как правило, требуется дополнительный блок сопряжения управляющего напряжения с педали и входного управляющего напряжения ИРН. Такой блок поставляется по согласованию с Заказчиком.
Логика работы схемы управления ИРН обеспечивает управление контакторами реверса только в отсутствии рабочего тока, что делает срок службы контактов практически неограниченным.
Кроме того, при смене направления движения для дальнейшей работы необходимо полностью отпустить педаль управления скоростью. Это обеспечивает старт работы двигателя начиная с минимальных нагрузок.
Для большего удобства управления погрузчиком предусмотрено включение режима "Склад". При этом режиме скорость движения уменьшается на 30 %.
В схему управления ИРН введена защита от резкого включения полной мощности двигателя (принудительная задержка). Даже при резком нажатии на педаль управления мощность двигателя будет нарастать плавно и достигнет наибольшего значения через 4 с.
Отключение двигателя происходит без задержки.
Если ИРН используется для управления двигателем гидравлики, время задержки может быть уменьшено.
ИРН типа BVA-1 позволяет полностью заменить устаревшие типы электронных регуляторов (Curtis, Комета и т. д.), а также ранее применявшуюся морально устаревшую контактно-резистивную схему управления погрузчиком с рабочим током до 350 А.
В ИРН BVA-1 использована самая современная элементная база, что позволило значительно снизить его габариты и стоимость по сравнению с другими аналогами.
По согласованию с заказчиком возможны изменения технических параметров прибора.
Гарантийный срок эксплуатации 1 (один) год.
Рекомендации по монтажу и подключению
1. ИРН BVA-1 смонтирован на стальной пластине размерами 145х115х5 мм. Устанавливать его следует на плоскую металлическую поверхность погрузчика, слегка смазанную любой консистентной смазкой ("Литол", "Солидол" и т. д.). Рекомендуем "Литол" или "Литол-24".2. В области силовых выводов рекомендуется закрепить на металлической поверхности погрузчика плоскую изоляционную негорючую пластину (гетинакс, текстолит и т. д.).
3. Электрические соединения необходимо выполнить согласно прилагаемым схемам (см. ниже).
4. Вывод двигателя, подключаемый к "+" АКБ, подключать только к "+" выводу ИРН и не использовать его подключение к другим точкам схемы.
5. Особое внимание следует обратить на надёжность контакта подсоединения двигателя к выходу ИРН (средний вывод), как на место, имеющее наибольшую токовую нагрузку.
6. Подключение слаботочного разъёма (разъёма управления) производить проводом Ø0,35÷0,5 мм.
Схема подключения ИРН типа BVA-1 к ходовому двигателю постоянного тока с управлением от командоконтроллера
(щёлкните для увеличения)
№ конт. | Скорость | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
1 | ○ | ○ | ○ | ○ | ○ |
2 | ○ | ○ | ○ | ○ | |
3 | ○ | ○ | ○ | ||
4 | ○ | ○ | |||
5 | ○ |