Укр - Рус


 Тяговые кислотные батареи для погрузчиков

Аккумулятор

  Тяговые свинцово-кислотные аккумуляторы и АКБ с трубчатыми положительными пластинами и жидким электролитом на сегодня являются самым распространённым типом батарей для транспортных средств на электротяге – электропогрузчиков, электротележек, штабелеров. Основные производители в настоящее время изготавливают кислотные тяговые аккумуляторы по панцирной технологии, где положительный электрод окружен панцирной сеткой, которая удерживает материал электрода от распада и препятствует образованию крупных кристаллов свинца при зарядке, что является защитой от замыкания между пластинами и как следствие выхода из строя аккумулятора. В качестве электролита в них используется водный раствор серной кислоты плотностью 1,27г/см3.

Основные типы свинцово-кислотных тяговых аккумуляторных батарей:

  • PzS - панцирные аккумуляторы с жидким электролитом, изготовленные по немецким стандартам DIN;
  • PzB - панцирные аккумуляторы, изготовленные по британским стандартам BS, по характеристикам схожи с PzS аккумуляторами;
  • PzV - панцирные необслуживаемые аккумуляторы, в которых электролит находится в гелеобразном состоянии;

  Для свинцово-кислотных тяговых батарей вы можете купить систему автоматического долива воды и воздушного перемешивания электролита. Система автоматического долива воды позволит упростить процесс ухода за аккумулятором, исключит риск перелива электролита в процессе обслуживания. Система воздушного перемешивания электролита снижает потери электроэнергии при заряде до 10%, уменьшает нагрев аккумулятора, снижает газовыделение. Используя систему перемешивания электролита вы снижаете периодичность обслуживания аккумулятора, по информации производителей аккумуляторных батарей, до 2-4 раза в год.
  Основными параметрами аккумуляторов и аккумуляторных батарей являются номинальное напряжение (В), номинальная емкость (Ач), габаритные размеры (мм) и срок службы.
  Гарантийный срок на аккумуляторные батареи, которые мы представляем от 12 до 36 месяцев в зависимости от производителя.

Наше предприятие предлагает вам купить тяговые кислотные аккумуляторные батареи следующих производителей. Цена оптимальная:

FAAM pdfАккумуляторные батареи FAAM (Италия) типа PzS, PzB и литиевые (LiFePO4) для погрузчиков

xlsАссортимент элементов FAAM (Италия) типа PzS и PzB
Energy Traction pdfАккумуляторные батареи ENERGY Traction (Польша) типа PzS и PzB для погрузчиков

SUNLIGHT pdfТяговые аккумуляторы SUNLIGHT (Греция)




Тяговые батареи для погрузчиков и электротележек Балканкар (Balkancar)

Тип тяговой свинцово- кислотной аккумуляторной батареи Напряжение, В Ёмкость, С5 Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Модель погрузчика Балканкар, электротележки Балканкар
2х40V 3PzS 165
(с кронштейнами)
80 165 920/810 664 402 ЕП-006
2х40V 3PzS 180
(с кронштейнами)
80 180 920/810 664 402 ЕП-006
2х40V 3PzS 210 80 210 816 664 462 ЕВ-687
2х40V 3PzS 240 80 240 816 664 462 ЕВ-687
2х40V 4PzS 280 80 280 1010 682 462 ЕВ-717
2х40V 4PzS 280
(с кронштейнами)
80 280 926/820 845 462 ЕП-011
2х40V 4PzS 320 80 320 1010 682 462 ЕВ-717
2х40V 4PzS 320
(с кронштейнами)
80 320 926/820 845 462 ЕП-011
2х40V 5PzS 350 80 350 1010 826 462 ЕВ-717
2х40V 5PzS 400 80 400 1010 826 462 ЕВ-717
2х40V 7PzS 560 80 560 1016 1130 537 ЕВ-735
2х40V 7PzS 630 80 630 1016 1130 537 ЕВ-735

  Номинальное напряжение одного кислотного аккумулятора (элемента) составляет 2В, соответственно общее номинальное напряжение свинцово-кислотной батареи, состоящей из соединенных последовательно элементов, равно сумме напряжений каждого из них. Например, номинальное напряжение аккумуляторной батареи, состоящей из 24 элементов, равно 48В. Нормальное значение напряжения при правильной эксплуатации может варьироваться в процессе работы от 1,86 до 2,65 вольт на элемент для батарей с жидким электролитом и от 1,93 до 2,65 вольт на элемент для гелевых батарей.

  Ёмкость аккумуляторной батареи может быть измерена в разных режимах работы АКБ, например, при 5-часовом разряде (С5) и 20-часовом разряде (С20). При этом у одной и той же батареи получится разное значение ёмкости. Так, при 5-часовом разряде емкость батареи 200Ач, а при 20-часовом разряде ёмкость той же батареи будет 240 Ач. Как правило, ёмкость тяговых аккумуляторов измеряют в 5-часовом режиме разряда, а стационарных — в 10-часовом или 20-часовом. При снижении температуры батареи её отдаваемая полезная ёмкость уменьшается.

  Габаритные размеры также имеют важное значение для правильного выбора аккумуляторной батареи, поскольку в любом виде напольной электрической техники для батареи предусмотрено специальное посадочное место.

  Срок службы тяговых кислотных аккумуляторных батарей от ведущих европейских производителей составляет 1500 циклов для батарей с жидким электролитом и 1200 циклов для гелевых батарей. Однако реальный срок службы может сильно отличаться. Прежде всего он зависит от качества производства и использованных при производстве материалов, от правильности эксплуатации и своевременности обслуживания аккумуляторной батареи, от режима работы, а также типа используемого зарядного устройства.

Процесс обслуживания батареи можно условно разделить на следующие группы операций:

Ежедневные операции: зарядить батарею после разряда; проверить уровень электролита и при необходимости откорректировать его, долив дистиллированную воду. Доливать воду необходимо примерно 1 раз в 7 циклов, т.е. 1 раз в неделю при работе в одну смену, но проверка требуется после каждого заряда, так как вода расходуется неравномерно.

Еженедельные операции: очистить батарею от загрязнений; провести визуальный осмотр; провести выравнивающий заряд.

Ежемесячные операции: проверить исправность зарядного устройства; после заряда проверить и записать в журнал значение плотности электролита во всех элементах; после заряда проверить и записать в журнал значение напряжения на всех элементах.

Ежегодные операции: измерить сопротивление изоляции между батареей и корпусом машины. Сопротивление изоляции тяговых батарей должно быть не менее 50 Ом на каждый вольт номинального напряжения.

  Электролит в тяговых кислотных аккумуляторах играет ключевую роль. Заливают его один раз, при вводе в эксплуатацию, и от его качества зависит стабильность эксплуатации батареи на протяжении всего срока службы. Поэтому лучше приобретать батареи, залитые и заряженные в заводских условиях. При эксплуатации АКБ во время заряда в результате электролиза вода разлагается на кислород и водород. Выглядит это как кипение электролита. Поэтому требуется периодически доливать воду. Уровень электролита, как правило, определяют по меткам min и max на заливной пробке. Кроме того, существует система автоматического долива воды Aquamatic, которая существенно ускоряет этот процесс.

При эксплуатации батарей обязательно нужно соблюдать следующие основные правила:

  1. Ни в коем случае не оставлять батарею в разряженном состоянии. После каждого разряда необходимо сразу ставить батарею на подзарядку, иначе начнется необратимый процесс сульфатации пластин. Это приводит к снижению емкости и срока службы батарей.
  2. Разряжать батарею не более чем на 80% (для гелевых АКБ – 60%). Как правило, за это отвечает индикатор разряда, установленный на машине, однако его поломка, отсутствие или неправильная настройка может привести к сульфатации пластин, перегреву батареи при заряде и в конечном итоге сокращению срока службы.
  3. В АКБ можно доливать только дистиллированную воду. В обычной воде содержится множество примесей, оказывающих негативное влияние на аккумуляторную батарею. Долив электролита в АКБ для увеличения плотности запрещен: во-первых, это не даст прироста емкости, а во-вторых, вызовет необратимую коррозию пластин.

Сервис звонка с сайта